Безос Джефф

Бренды можно сравнить с быстро сохнущим цементом: из свежего цемента можно лепить все, что угодно, но со временем он становится неподатливым.

Брэнд для компании – как репутация для человека.

В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу. А тот, кто все внимание уделяет клиентам, имеет большие шансы оказаться на коне.

В долгосрочной перспективе интересы клиентов и акционеров совпадают. В краткосрочной — далеко не всегда.

В новаторстве вы должны быть одновременно упрямыми и гибкими. Если вы не упрямый, вы будете отказываться от экспериментов слишком рано. Если вы не гибкий, вы будете биться головой о стену, и вы не увидите другое решение проблемы, которую вы пытаетесь решить.

Ваш брэнд – это то, о чем люди говорят, когда вас нет в комнате.

Если вы не можете накормить команду двумя пиццами, значит она слишком большая.

Если вы предпринимаете только те действия, результат которых известен вам заранее, долго ваш бизнес не протянет.

Если вы собираетесь создать масштабное изобретение, вы должны быть готовы к трем вещам: неудачи, долгосрочному мышлению и недопониманию со стороны окружающих в течение длительного времени.

Если вы создадите очень хороший опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью.

Если не хотите, чтобы вас критиковали, тогда не делайте ничего нового.

Если первая мысль, возникающая в голове директора: «Почему мы должны это делать? Мы раньше этим не занимались», — дни компании сочтены.

Если, идя на работу, вы решите, что собираетесь делать только то, что знаете, вы пропустите слишком много возможностей.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на непродуктивных людей.

Знаете, если вы сделаете клиента несчастным, он расскажет об этом не пяти, а 5000 друзьям.

Каждая новая вещь создает два новых вопроса и две новые возможности.

Клиенты должны разговаривать со своими друзьями, а не торговцами.

Лучшее обслуживание клиентов — это если клиенту не нужно вам звонить, не нужно с вами разговаривать. Это просто работает.

Мне нравится брать обычные вещи и улучшать их до такой степени, чтобы люди думали: «Вау, это совершенно другое».

Мы – это и есть наш выбор. Творите свою великую историю.

Страницы