Вознесенский Андрей Андреевич

Авангарднее русского фольклора вообще ничего нет - рэп шестнадцатого века.

Апокалипсис гуляет в головах.

Величие народа не в достижении его отдельных представителей, как бы значимы они не были. Величие народа – в общечеловеческой значимости цели, к которой он стремится.

Если я что-то не сказал в своих стихах, значит, это не настоящее, не проверено небом, судьбой.

И неужели мы будем в истории — «Эти, Байкал загубили которые»?

Искусство не для того выходит на площадь, чтобы показывать себя: оно идет переделывать мир.

Любят похороны в России, поминают, когда мы мертвы, забывая, пока живые.

Меня ни та ни другая цензура не устраивает.

Может, не по той дороге пошел и во мне погиб великий зодчий.

Мы учились оценивать людей не по толщине их кошельков, а по содержимому головы.

Мыслите о тайне синевы рублевской и не забывайте, грезя о фиалках, почему колготки семирублевые стоят ровно столько же, сколько кофеварка.

Ничего более живого в искусстве ХХ века не было, из русского и европейского футуризма выросло все великое, что этот век дал.

Память не закопать.

Раньше выбрасывали отдельные строчки, а теперь — книги.

Русская провинция продолжает давать прекрасные молодые имена, потому что футуристична по своей природе. Там без утопии не проживешь.

Сначала людей объединяет общая задача, потом в каждом начинает играть индивидуальность, и все расползаются по норам.

Советская власть называла скромностью тихушничество - способ поведения карьеристов, подлецов, тихонь.

Стихи не пишутся - случаются, как чувства или же закат.

Стихи не пишутся - случаются, как чувства или же закат.
Душа - слепая соучастница.
Не написал - случилось так.

Страсть к убийству, как страсть к зачатию, ослепленная и зловещая, она нынче вопит: зайчатины! Завтра взвоет о человечине.

Страницы