Большая проблема американских фильмов в России – дубляж. Часто из-за него фильмы и зрители очень страдают.
Бекмамбетов Тимур
В Америке застой идей. Им нужна свежая кровь.
В нашем кино нет традиции постапокалиптических фильмов.
В Штатах кинопроизводство очень разнообразно. Там есть фильмы за 10 тысяч долларов, за миллион, за 10 миллионов, за 100 миллионов и даже за 300.
Вопрос ведь не в том, чтобы найти деньги. Вопрос в том, чтобы найти, вырастить эффективные, успешные проекты.
Главная сложность не в том, чтобы работать с англоязычной группой, а в том, чтобы работать для англоязычного зрителя.
Голливуд - это только затянувшаяся командировка. Там приятно, интересно, много людей, информации, возможностей для самореализации, привлекательных проектов — и режиссёрских, и продюсерских. Мне была предоставлена уникальная возможность узнать, как создаётся анимация. И я ею воспользовался.
Даже самая совершенная техника не способна создать реалистичного персонажа без помощи актера. Человеческие эмоции невозможно подделать на компьютере.
Для меня кино – это всегда не только фильмы, это ещё и возможность нового общения, которая для меня может быть даже важнее.
Добиться такого ощущения в кинотеатре, чтобы реакция была такой, как на матче любимой команды — вот моя цель.
Зрителю вообще что-то навязать очень сложно – он свободен: может глаза закрыть или уйти с сеанса.
К сожалению, пока у нас их хватит фильма на два, то есть одновременно в Москве, в России, можно снимать два, максимум три фильма с настоящим производством, которое не зависит от накладок и случайностей.
Лучше всего, когда режиссер одновременно продюсер, режиссер и сценарист. Мне очень сложно для себя разделить эти три роли.
Мир намного больше, чем эта вертикаль – «Москва – Голливуд – блокбастер». Есть ещё Индия – замечательная страна. Я б с удовольствием снял индийский фильм.
Мне кажется, в каждом моем фильме есть частичка меня, именно мой взгляд на мир.
Мне нравится снимать фильмы для массового зрителя, а не для единиц ценителей или кинокритиков.
Мы можем снимать очень хорошие фильмы, надо только верить в себя и смело выходить на мировой рынок.
Не испытываю никакой необходимости что-либо доносить до людей через прессу.
Никто не может знать наверняка, чего хотят зрители.
Плюс Голливуда – система. Все знают свою задачу, все исполняется. В России, чтобы получить необходимое, нужно попросить в пять раз больше. В Голливуде принесут ровно столько, сколько попросишь.